Вернуться   Таки Одесский Форум > Логос и эйдос > Наука и техника

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 22:45 Вверх   #1
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию Авто

Концерн «Электрон» представил во Львове первый в Украине электробус «Электрон Е19101»

Концерн «Электрон» официально представил первый в Украине электробус «Электрон Е19101» вместимостью 100 пассажиров и с запасом хода 200 км. Электрический автобус выйдет на улицы Львова уже до конца года, сообщает корреспондент издания «Вголос».

Электробус «Электрон Е19101» представляет собой полностью низкопольный 12-метровый автобус, который способен перевезти до 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя составляет 230 кВт. Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч, а его пробег без подзарядки батарей составляет более 200 км.

Как рассказал гендиректор СП «Электронтранс» Василий Пецух, в среднем это дневной пробег типичного львовского дизельного автобуса. На подзарядку электробуса нужно до 6-7 часов, то есть процесс можно без проблем провести за ночь. По расчетам представителей предприятия обычный автобус потребляет за одну смену топлива на 2500 грн, а зарядка батарей электробуса для аналогичного пробега обойдется вдесятеро дешевле.

Аккумуляторы электробуса «Электрон Е19101» имеют ресурс от 5000 до 8000 циклов заряд-разряд. Дополнительно на модель может быть установлен пантограф для зарядки батареи электробуса от троллейбусной контактной сети. Кузов выполнен из нержавеющей стали.

По словам разработчиков, это полностью экологичный вид транспорта с повышенным комфортом для пассажиров. Сейчас он будет проходить сертификацию на львовских дорогах, однако на какой именно городской маршрут запустят электробус, пока не определились, ведь он может ездить как по троллейбусным, так и по автобусным маршрутам.


Отметим, что стоимость одного электробуса «Электрон Е19101» составляет около 9 млн грн. Львовский электробус на 50% состоит из отечественных компонентов и поэтому он примерно вполовину дешевле импортных. На сегодня электробусы изготавливают в Польше, Чехии, Китае и других странах, общее количество которых превышает 20 стран. В целом «Электрон» готов выпускать до 100 единиц колесной техники и 50 трамваев в год.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 09:27 Вверх   #2
gross
just a gross
 
Аватар для gross
 
Таки Одесский Форум
Сообщения: 8,385
Репутация: 1518
Пол: Мужской
По умолчанию

каким образом соотносится название топика и контент про электробус?
__________________

ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ

"это наезд или просто спросили?" (с) группировка Ленинград
gross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 13:35 Вверх   #3
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gross Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
каким образом соотносится название топика и контент про электробус?
Это не топик про электробус, это топик про технику в сфере авто, в которую каждый может добавить другие новости по данной тематике. А электробус - это просто первый пост темы.

[MOD] цитирование модераторского тега

Последний раз редактировалось gross; 11.11.2015 в 14:37.. Причина: [MOD] цитирование модераторского тега
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:38 Вверх   #4
gross
just a gross
 
Аватар для gross
 
Таки Одесский Форум
Сообщения: 8,385
Репутация: 1518
Пол: Мужской
По умолчанию

у тебя что хобби такое: создавать бесполезные топики в разных разделах и тупо копипастить туда новости, которые каждый и так может прочитать в первоисточниках?
__________________

ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ

"это наезд или просто спросили?" (с) группировка Ленинград
gross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 15:04 Вверх   #5
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Offtopic
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 15:08 Вверх   #6
gross
just a gross
 
Аватар для gross
 
Таки Одесский Форум
Сообщения: 8,385
Репутация: 1518
Пол: Мужской
По умолчанию

давай тогда договоримся, что ты будешь придавать названиям своих топиков более ёмкий смысл, а не "авто", "медицина" и т.д. ок?
просто в топики с таким скудным названием вряд ли кто-то зайдет, да и для поисковых систем такой заголовок пустой и бесполезный...
__________________

ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ

"это наезд или просто спросили?" (с) группировка Ленинград
gross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 15:19 Вверх   #7
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Offtopic
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:53 Вверх   #8
gross
just a gross
 
Аватар для gross
 
Таки Одесский Форум
Сообщения: 8,385
Репутация: 1518
Пол: Мужской
По умолчанию

и прежде чем создавать новые топики не поленитесь плиз поискать, возможно такие же или схожие по тематике топики уже есть на форуме
__________________

ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ

"это наезд или просто спросили?" (с) группировка Ленинград
gross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 17:23 Вверх   #9
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию Porsche запустит в серийное производство электрический суперкар Mission E



Компания Porsche официально подтвердила запуск в серию электрической модели, созданной в стилистике концепт-кара Mission E. На реализацию проекта будет потрачено более 700 миллионов евро, при этом производство автомобиля начнется только к 2020 году.

Для электрической модели в «Порше» существенно расширят предприятие в Штутгарте, добавив новую сборочную линию и покрасочный цех. Будет построена отдельная площадка для выпуска электродвигателей, а общее число дополнительно создаваемых рабочих мест превысит тысячу. Еще около 300 миллионов евро планируется вложить в другие отделения Porsche, включая инжиниринговый центр, который займется подготовкой технической начинки Mission E к серии.

Скрытый текст:








Напомним, что прототип Mission E дебютировал на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Четырехдверный концепт имеет полный привод, полноуправлямое шасси и два электромотора суммарной мощностью 600 сил. «Сотню» суперкар набирает за 3,5 секунды, а 200 км/час – за 12 секунд, а без подзарядки Mission E может проехать до 500 километров.

Производитель уверяет, что Нюрбургринг такой автомобиль сможет проехать менее чем за восемь минут, однако о технической начинке серийной версии пока данных нет.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:35 Вверх   #10
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

В Киеве планируют собирать электромотоциклы SKAUT U1 с запасом хода 110 км и стоимостью $2000



В Киеве планируют наладить крупноузловую сборку электрических мотоциклов SKAUT U1, для управления которыми по данным сборщика не нужны права и регистрация в МРЭО. Сегодня большая часть узлов данной модели поставляется из Гонконга, в Украине собираются только аккумуляторы. Но даже такая схема производства дает возможность заметно улучшить ходовые качества электромотоцикла (скорость, пробег), сохранив цену импортного аналога в 50 тыс. грн ($2000), сообщают представители компании «Electromoto Украина».



Электромотоцикл SKAUT U1 построен вокруг легкой складывающейся рамы, которая позволяет поместить его в багажник автомобиля или лифт жилого дома, для хранения и заряда непосредственно в квартире. Спортивная трансмиссия и вариатор на две скорости позволят передвигаться как в городе, так и по бездорожью.

Улучшенная версия SKAUT U1 может двигаться с максимальной скоростью до 75 км/ч при запасе хода 110 км. При этих показателях двухколесная «электричка» имеет полезную нагрузку в 150 кг, то есть фактически позволяет перевозить два средних по весу взрослых седока или одного человека и достаточно увесистый груз.

Отметим, что сам аккумулятор извлекается из корпуса и заряжается от обычной бытовой розетки. Время заряда может составлять от 4 до 6 часов в зависимости от типа аккумулятор и сети. Cебестоимость 100 км пробега на таком электробайке составит всего 1,2 грн, при этом стоимость самого мотоцикла составляет 50000 грн ($2000). Батарея требует замены после 1000 циклов зарядки, чего должно хватить минимум на 70000 км. По данным производителя, новый аккумулятор обойдется в $324, то есть средняя амортизация на 1 км пути составит всего 10 коп.

«Пробег на одном заряде базовой модели SKAUT составляет 55-60 км, скорость – 50-55 км/ч. Собирая собственные литиево-ионные батареи, мы получаем улучшенный мотоцикл со скоростью 75 км/ч и пробегом от одного заряда в 110 км. 110 км – это порядок, который приближает современный электромотоцикл к стандартам электромобилей. К примеру, самый массовый в Украине электромобиль Nissan Leaf имеет пробег порядка 150 километров», – говорит технический директор компании Electromoto Украина, Сергей Попов.

Адаптированный к локальному рынку SKAUT U1 усилиями украинских сборщиков будет дополнен модулем беспроводной связи со смартфоном владельца. Для смартфона предусмотрена специальная ниша в корпусе мотоцикла, в которой гаджет можно подзарядить, вывести звонок с помощью громкой связи или послушать музыку.



Фирменное приложение, установленное на смартфон, позволит увидеть местонахождение байка в любой момент времени, заблокировать или разблокировать электромотоцикл на расстоянии (снять SKAUT U1 с сигнализации или заблокировать его можно даже находясь в другом городе), узнать информацию о состоянии агрегатов (уровень заряда батареи, остаток пути), пробег, температуру и даже воспользоваться картой доступных зарядных станций, сервисов и т.д.
«Целью нашей компании является постепенный переход изготовления таких мотоциклов в Украине» – делится планами генеральный директор компании Руслан Бедрик. «Уже сейчас мы видим, что большинство агрегатов вполне могло бы быть украинскими. Ключевой момент – элементы питания для батарей. Они, скорее всего, останутся импортными, но конструироваться будут у нас. Производство других узлов вполне может быть пошагово налажено в Украине».

Кстати, прообраз модели SKAUT U1 называется MGB Victory One, на просторах сети можно найти несколько видео с его участием:



Существует еще несколько локализованных версий данной модели, в частности Eltreco V-1:


Краткий обзор возможностей и опыт реальной эксплуатации электромотоцикла:



Несмотря на то, что для управления подобным транспортным средствам по украинским правилам необходимы водительские права категории А1 (мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт), украинский сборщик настаивает на отсутствии необходимости в правах и регистрации.

На данный момент компания регулярно проводит тест-драйвы своих электромотоциклов в Киеве, в частности на мототреке «Чайка», и предлагает протестировать или приобрести SKAUT U1 на своем официальном сайте Electromoto Украина.

Технические характеристики SKAUT U1:
  • Аккумулятор: 48 В / 28 Ач, литиевый
  • Время обычной зарядки: 4-6 часов (2,5 часа с помощью опционального ЗУ Super Charger)
  • Амортизаторы: гидравлические
  • Тормоза: 220мм, передние – гидравлические, задние – барабанные
  • Максимальная скорость: 56км / ч, в усиленном варианте – 75 км/ч
  • Максимальное расстояние: 55 км, в усиленном варианте – 110 км
  • Максимальная загрузка: 150кг (2 человека среднего веса)
  • Вес: 42кг
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:59 Вверх   #11
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд



Вслед за Bugatti Chiron в рамках проведения Женевского мотор-шоу состоялась презентация обновлённого гибридного гиперкара Koenigsegg Regera. Автомобиль дебютировал на прошлогодней выставке во Франкфурте в предсерийном статусе. Сейчас компания представила финальную версию, в которой реализовано свыше 3000 изменений.



Отметим, Koenigsegg Regera оснащён системой Koenigsegg Direct Drive, которая состоит из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и уникальной трансмиссии. Последняя содержит гидравлическую муфту для плавного подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Обычной коробки нет. Подрулевые лепестки вводят зрителей в заблуждение — левый регулирует степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты. Отдача силовой установки составляет более чем 1500 л.с. и 2000 Н•м, это больше, чем у Bugatti Chiron.



Год назад для Koenigsegg Regera была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5 кВт•ч, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 кВт и 150 кВт). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.



Болид Koenigsegg Regera может успешно соревноваться с Bugatti Chiron. Он немного уступает в наборе первых 100 км/ч (2,8 секунды против 2,5 секунды у Bugatti Chiron), практически настигает соперника при наборе второй сотни (6,6 секунды против 6,5 секунды у Bugatti Chiron) и уходит в отрыв на третьей сотне (10,9 секунды против 13,6 секунды у Bugatti Chiron). Для набора 400 км/ч требуется порядка 20 секунд. При кикдауне бросок со 150 км/ч до 250 км/ч происходит за 3,9 секунды.



По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera 2016 составит 80 экземпляров по €1,8–2 млн за штуку. Первые поставки начнутся в конце 2016 года.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 16:11 Вверх   #12
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

В Украине создают сверхмощный квадроцикл Quanta с 600-сильным мотором на базе агрегатов Subaru Forester



Специалисты известной в Украине компании ICM Iron Custom Motorcycles создали невероятно мощный квадроцикл с необычным дизайном. Свое детище они назвали Quanta.

В основе Quanta лежат агрегаты от Subaru Forester, которые установят на уникальную пространственную раму собственной конструкции. Квадроцикл получил 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 600 л.с. В Quanta используются автоматическая трансмиссия и система полного привода. Квадроцикл будет оснащен ABS и системой курсовой устойчивости.



Из прочих известных на данный момент характеристик можно отметить спортивную подвеску Bilstein, карбоновые тормоза Brembo, кованые колесные диски Vossen, покрышки Pirelli Pzero 335/25R22. Уже по готовности квадроцикл получит обвес из углеволокна и систему запуска двигателя по отпечатку пальца.

К испытаниям Quanta в ICM Iron Custom Motorcycles планируют приступить уже осенью 2016 года, а полностью закончить проект – к весне 2017 г.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 14:20 Вверх   #13
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию Складной электробайк Xiaomi стоит $460 и может проехать 45 км на одном заряде



Стартап iRiding, поддерживаемый Xiaomi, выпустил свой второй электробайк, и на этот раз может использовать брендинг Xiaomi.

Mi Qicycle весит 14.5 кг, может складываться пополам, развивает скорость до 20 км/ч от встроенного двигателя мощностью 250 Вт и преодолевает на одном заряде до 45 км.

Скрытый текст:








Mi Qicycle может подключаться по Bluetooth к смартфону для GPS-навигации и просмотра информации о статусе электробайка. На собственном дисплее Mi Qicycle также отображается скорость, уровень заряда и преодоленная дистанция.

Педали электробайка постоянно измеряют приложенную нагрузку и соответственно регулируют мощность двигателя таким образом, чтобы поддерживать необходимый темп движения.

За пределами Китая Mi Qicycle официально продаваться не должен, но, скорее всего, рано или поздно он появится как в местных, так и в китайских интернет-магазинах.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 03:16 Вверх   #14
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Канадская компания Electra Meccanica представила серийную версию трехколесного одноместного электромобиля Solo стоимостью $15,4 тыс



Молодая канадская компания Electra Meccanica официально представила серийную версию трехколесного электрокара Solo. Продажи новинки начнутся в 2017 году. Габаритная длина одноместного электрокара составила 3,04 метра, а масса автомобиля равна 450 килограммам. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,24. Багажное отделение может вместить 250 литров груза.



Новинку укомплектовали алюминиевым электрическим агрегатом, развивающим 82 лошадиные силы и 190 Нм крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до ста километров в час за менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость составила 130 километров в час.



Запаса комплекта аккумуляторов емкостью 16,1 киловатт-часа хватит на 160 километров пути. Цены на «Соло», который уже доступен для предварительного заказа, начинаются от 19 тысяч 888 канадских долларов (от 15,4 тысячи долларов США). Electra Meccanica также планирует организовать продажи электрокара в США.

Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 02:22 Вверх   #15
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию Датский стартап Spiri показал прототип карбонового электромобиля для карпулинга



Датский стартап Spiri представил прототип электромобиля, который получил название v0.1. Фирма называет концепт-кар «мобильной лабораторией для разработки фундаментального макета автомобиля», который можно было бы использовать в одноименном карпулинговом сервисе. Напомним, что карпулинг (от англ. car — машина + pool — объединение) — это форма совместного пользования автомобилями, при которой водитель может подвезти кого-то, кто едет с ним в одном направлении, а стоимость расходов на топливо будет поделена между пассажирами.

Концепция датского стартапа предполагает, что водители смогут пользоваться электромобилями из собственного автопарка Spiri бесплатно. При этом они обязаны будут подвезти кого-нибудь, кто едет по одному маршруту с ними или выходит по пути к точке назначения. Оплачивать проезд будут пассажиры. В Spiri обещают, что когда сервис будет запущен, стоимость проезда пассажиров будет идентична ценам на билеты в классическом общественном транспорте.

Скрытый текст:






Все кузовные панели Spiri v0.1 изготовлены из карбона. В конструкции модели использовано всего 700 элементов. Масса прототипа составляет 750 килограммов. Концепт-кар оснастили электрическим двигателем, который питается от комплекта батарей емкостью 36,5 киловатт-часа. Запаса хода Spiri v0.1 составляет 320 километров. Полностью перезарядить аккумуляторы, используя специальную зарядную станцию, можно всего за 40 минут.

Открывать и заводить Spiri v0.1 можно при помощи установленного на смартфоне приложения. В автомобиле есть навигационная система. В стартапе отметили, что запас пространства для ног задних пассажиров у прототипа больше, чем у Mercedes-Benz S-Class, а сиденья настолько широкие, «что можно вместе пользоваться машиной, не нарушая личного пространства друг друга».



В компании Spiri предполагают, что их сервис карпулинга заработает уже в 2017 году.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 01:57 Вверх   #16
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию

Mercedes-Benz представил свой первый пикап X-Class в «городской» и «брутальной» версиях

На специальном мероприятии в Швеции компания Mercedes-Benz представила прототип своего первого среднеразмерного пикапа X-Class. Как и ожидалось ранее, новая модель с лонжеронной рамой построена на платформе Nissan Navara и разделит с ней часть узлов и агрегатов.

Топовая модификация пикапа получит дизельный двигатель V6, систему постоянного полного привода 4Matic, а также блокировки центрального и заднего дифференциалов. Грузоподъемность Mercedes-Benz X-Class составит порядка 1,1 тонны, при этом он сможет буксировать прицеп массой еще 3,5 тонны.







Компания Mercedes-Benz представила сразу две версии пикапа: stylish explorer и powerful adventurer. Первая отличается стильным белым окрасом, низкопрофильными 22-дюймовыми колесами, интегрированными в кузов подножками, светодиодной полоской на крышке кузова, а также креслами из натуральной кожей и интерьером с отделкой из дуба.

Более брутальный вариант powerful adventurer желто-зеленого цвета получил внедорожные шины, дополнительный обвес из карбона и защиту днища, а также электрическую лебедку и буксировочный крюк.







Новинку оснастили «подключенной» мультимедийной системой с интегрированной SIM-картой, системой дистанционного отслеживания состояния автомобиля через приложение на смартфоне, а также множеством умных систем безопасности на основе комплекса камер, радаров и датчиков.

В серию пикап Mercedes-Benz X-Class пойдет уже в конце следующего года. Основными рынками сбыта пикапа выступят Бразилия, Аргентина, Австралия, ЮАР и Европа. Собирать автомобили будут сразу на двух заводах — на линиях Nissan в Барселоне для Европы и на производстве Renault в Аргентине для Южной Америки.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 18:36 Вверх   #17
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию В Volvo разработан самый большой в мире автобус

Компания Volvo готовит к выпуску пассажирское транспортное средство Gran Artic 300, которому предстоит стать самым большим автобусом в мире.

Сообщается, что общая длина машины составит 30 метров. Конструкция предусматривает наличие двух сочленений и четырёх осей. Автобус рассчитан на перевозку 300 человек. Прочие технические характеристики пока не раскрываются.



Разумеется, модель Gran Artic 300 не предназначена для эксплуатации на обычных городских улицах. Стихия новинки — системы скоростного автобусного транспорта. В данном случае трассы обычно проходят по выделенным полосам (полностью или большей частью), а на перекрёстках автобусы имеют определённые преимущества для ускорения движения. Остановки при этом могут напоминать станции рельсового транспорта: они закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами, что способствует более быстрой посадке пассажиров.



Volvo отмечает, что машины вроде Gran Artic 300 за счёт своей большой пассажировместимости позволяют уменьшить число обычных рейсовых автобусов. А это сокращает выбросы вредных газов в атмосферу и положительно отражается на транспортной инфраструктуре.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 19:33 Вверх   #18
Tratata
В бане!
 
Сообщения: 3
Репутация: 10
Пол: Женский
По умолчанию

скоро все перейдем на электро кары, и настанет счастье на Земле)
Tratata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 02:28 Вверх   #19
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию В Голландии стартует продажа летающих авто

Стоимость первых экземпляров будет составлять полмиллиона евро.







В Голландии местная компания PAL-V начала прием заказов на летающий серийный автомобиль Liberty, поставки которого планируются в конце будущего года, передает NewAtlas. При этом издание отмечает, что стоимость данных автомобилей очень внушительная - первые экземпляры будут продаваться за полмиллиона евро.

Однако на этом сложности для желающих летать не заканчиваются. Все владельцы летающего авто должны будут предварительно получить лицензию пилота, а после - пройти дополнительное обучение по управлению автомобилем в компании-производителе.

Только после этого владельцы смогут управлять своими автомобилями самостоятельно.

Сообщается также, что первая партия Liberty будет более дорогой. В дальнейшем компания намерена также выпустить более бюджетную версию авто, стоимость которых будет составлять 300 тысяч евро.

В компании убеждены, что их продукт даст начало новой эре в мире автомобилей. К тому же, по словам создателей, Liberty отвечает всем техническим регламентам.

По части характеристик известно, что летающие автомобили будут способны подниматься на высоту до 3,5 тысяч метров, при этом их максимальная скорость составит 180 километров в час. Без посадки Liberty смогут преодолевать расстояния до 500 километров.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 15:05 Вверх   #20
Король Сентинельцев
Прописан(а) в Одессе
 
Аватар для Король Сентинельцев
 
Сообщения: 555
Репутация: 94
Пол: Мужской
По умолчанию Осенью в Одессе появится первый электроавтобус

Появление первого экспериментального электроавтобуса на одесских маршрутах можно ожидать не раньше осени. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения горсовета Александр Илько.

По его словам, процесс приобретения электроавтобуса крайне длительный, поэтому для того, чтобы успеть реализовать проект в 2017 году, департамент внес изменения в программу развития городского электротранспорта в последний момент перед сессией 8 февраля.

«На изготовление одного электробуса необходимо 7 месяцев. Их делают под заказ, еще два месяца нужно на организацию международного тендера. Так что, я думаю, к концу лета – к осени будет в Одессе электробус», — отметил чиновник.

В свою очередь, директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман подчеркнул, что приобретение электроавтобусов позволит серьезно сэкономить средства из городского бюджета.

«Строительство подстанции на поселке Котовского обойдется в миллион евро, однако если мы делаем ставку на электробусы, то строить подстанцию будет не нужно», — пояснил он.

На приобретение первого экспериментального электробуса из муниципального бюджета выделено 12 миллионов гривен.

Ранее депутат Одесского горсовета Алексей Еремица сообщал, что департамент транспорта намерен купить первый электроавтобус для реализации пилотного проекта. Его стоимость называлась в диапазоне €450 тыс. Такой автобус рассчитан на 30-35 сидячих мест, а общее количество перевозимых пассажиров составляет около 75. Ёмкости аккумулятора достаточно для 150 км пробега. При этом электроавтобус может подзаряжаться во время пути в местах наличия контактной трамвайной или троллейбусной сети.

Предполагается, что первый электроавтобус в Одессе будет ходить по маршруту от Пересыпского моста (нынешняя конечная станция троллейбусов №10) по улицам Балковской, Мельницкой, Богдана Хмельницкого, Большой и Малой Арнаутским к железнодорожному вокзалу.
Король Сентинельцев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.