Вернуться   Таки Одесский Форум > Жизнь Форума > Таки основной форум

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 22:50 Вверх   #1
Modo
Прописан(а) в Одессе

Сказочная страна
По умолчанию Переезд в Россию

Ранее никогда не задумывались о переезде из Одессы, поэтому точно даже не знаю, где там находится Российское посольство, и какие шаги можно предпринять, имея цель переезда в Россию, заранее - проживая в Одессе. Кроме того, я не юрист, потому не могу сказать, какой наилучший путь смены гражданства. Просто поделюсь нашим опытом, когда мы, приехав в Россию, прыгнули с разбега в омут головой

Итак, вкратце наш путь:

- получение миграционной карты при пересечении границы (http://www.fms.gov.ru/government_services/migrant/ ).
Как по мне, то более придирчивы в российских аэропортах, чем в одесском: серьезно всматриваются в лица тебя и детей, спрашивают, сколько отпрысков у вас имеется. Как их зовут, точно ли они ваши? На вопрос о цели приезда, мы отвечали – «в гости», может при ответе «в связи с политической ситуацией» - вопросов будет больше – не знаю, врать не буду. Вы тоже должны быть внимательны - лучше заранее сказать пограничнику, о каких-то спорных моментах в документах, если о них знаете. В Украине военный билет у мужа не спрашивали, и, в целом, перелеты прошли спокойно, но лучше наверно избежать период объявленной мобилизации. Миграционную карту выдают при каждом въезде в Россию, забирают при выезде. На основании её без регистрации украинцам можно пребывать на территории страны 3 месяца (по крайней мере, так – в 2014 г.). Но, если Вы желаете оставаться на более длительный срок, нужно зарегистрироваться в течение 7 дней по месту предполагаемого жительства.