Вернуться   Таки Одесский Форум > Hi-Tech форумы > Интернет

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 11:44 Вверх   #1
cybercop
Эксперт
MVP Consumer Security

 
Аватар для cybercop
 
Киев
Сообщения: 190
Репутация: 34
Пол: Мужской
По умолчанию И еще раз о настройках приватности в Facebook

Сегодня я еще раз хотел бы поговорить с вами о настройках приватности в Facebook. Почему я выбрал именно эту сеть в качестве примера? Да просто потому что мне проще говорить о ней, да и именно в Facebook будет опубликована данная статья.
http://bezmaly.wordpress.com/2011/02...ebook-privacy/
__________________
MVP Consumer Security
Microsoft Security Trusted Advisor
cybercop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:20 Вверх   #2
unique
BOINC@Odessa
 
Аватар для unique
 
Сообщения: 3,589
Репутация: 541
Пол: Мужской
По умолчанию

PDF доступен только зарегам?
__________________
это "ж-ж-ж" неспроста ...
unique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:21 Вверх   #3
cybercop
Эксперт
MVP Consumer Security

 
Аватар для cybercop
 
Киев
Сообщения: 190
Репутация: 34
Пол: Мужской
По умолчанию

Нет. Должен быть доступен всем. Если что - могу выложить сюда или куда скажете
__________________
MVP Consumer Security
Microsoft Security Trusted Advisor
cybercop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 10:25 Вверх   #4
unique
BOINC@Odessa
 
Аватар для unique
 
Сообщения: 3,589
Репутация: 541
Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybercop Посмотреть сообщение
Нет. Должен быть доступен всем. Если что - могу выложить сюда или куда скажете
Моя вина. Не разобрался с непривычной мордой. Значку закачки не хватает меток ))
__________________
это "ж-ж-ж" неспроста ...
unique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:46 Вверх   #5
Black_Shef

Водяной

 
Одесса, Центр
Сообщения: 16,238
Репутация: 8314
Пол: Мужской
По умолчанию

Facebook обновила свои «Нормы сообщества» — правила, объясняющие, что нельзя публиковать в соцсети. Обновленный раздел доступен на сайте соцсети.

Такой шаг мотивирован тем, что решения по блокировке того или иного контента в Facebook не были ясны и окончательны. В пример The New York Times приводит ситуацию с роликами об обезглавливании заложников, публикующихся последователями «Исламского государства»: компания долго думала, запрещать их или нет, и в итоге решила блокировать. Другим примером, напоминает газета, служит декабрьская блокировка страницы сторонников Алексея Навального.

«Мы пытаемся найти баланс на основе того, как наше сообщество работает, — сказала в интервью The New York Times Моника Бикерт, глава по управлению глобальной политикой компании. — Этот ландшафт очень сложный».

Facebook считает, что разъяснения в этой сфере помогут пользователям лучше понять, что разрешено публиковать в соцсети, а что нет.

Бикерт добавила, что компания не планирует использовать автоматизированные системы для сканирования публикаций на предмет их содержимого, нарушающего нормы сообщества Facebook. В этом плане администрация будет по-прежнему полагаться на сообщения пользователей.

Обновленные правила касаются различных тем, таких как выражение ненависти, запугивание, тяжелые для восприятия материалы, публикация изображений обнаженного тела, конфиденциальность, безопасность, интеллектуальная собственность.Так, запрещаются реальные угрозы или организация актов насилия в реальной жизни, не разрешена поддержка террористических организаций. Кроме того, пункт «Самоповреждение» гласит о праве Facebook удалить «любые материалы, связанные с поддержкой или поощрением нанесения себе увечий, нарушения пищевого поведения или употребления наркотиков».

Администрация соцсети также удаляет оскорбления людей на основе расовой или этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, инвалидности или болезни.

Компания отмечает, что Facebook служит площадкой для обсуждения важных проблем, которые иногда сопровождаются графическими материалами. Однако если данные материалы опубликованы с целью пропаганды жестокости или насилия, то соцсеть заблокирует их. Кроме того, администрация просит при размещении видео со сценами насилия предупреждать об этом своих читателей.

Facebook категорически запрещает публикацию порнографических и любых сексуально откровенных материалов, связанных с несовершеннолетними, также ограничиваются показы обнаженного тела. Однако компания стремится «уважать право людей на публикацию материалов, важных для них лично».

Нарушением норм сообществ соцсети считается попытка выдать себя за другого человека и создание множественных аккаунтов. Любые сделки, в которых участвуют контролируемые товары, — сделки, контролируемые налоговыми органами с точки зрения ценообразования на предмет полноты исчисления и уплаты налогов, — также запрещены.
Black_Shef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 09:16 Вверх   #6
Black_Shef

Водяной

 
Одесса, Центр
Сообщения: 16,238
Репутация: 8314
Пол: Мужской
По умолчанию

Ведомости перевели статью из WSJ

Семь ошибок руководителей в соцсетях

При неправильном подходе персональная страничка гендиректора может навредить и директору, и компании.


Компании знают, что Facebook – самая важная социальная сеть, которая позволяет связываться с потребителями. Поэтому и первые лица компаний не должны пренебрегать Facebook ради других соцсетей – Twitter или LinkedIn.

Но директора – публичные персоны, поэтому любое их появление в соцсетях привлекает внимание как сотрудников, так и внешних наблюдателей. Страничка гендиректора в Facebook может поддерживать рост компании и стать каналом общения с сотрудниками, потребителями и общественностью. Но при неправильном использовании Facebook она может навредить и директору, и компании в целом.

Вот несколько ошибок, которых должен избегать каждый руководитель в Facebook:

Скрытый текст:
1) игнорировать Facebook – почти то же самое, что не смотреть телевизор. Первые лица живут в мире, не пересекающемся с повседневной жизнью обычных людей, и, если их нет в Facebook, они отрываются от жизни потребителей и сотрудников. Пассивное присутствие – для чтения новостей и редких постов – дает не много пользы;

2) открываться всем – сотрудникам и потребителям неинтересны комментарии гендиректора о политике, элитных автомобилях или семейные фотографии на яхте, купленной на годовой бонус. Поэтому первым лицам следует открывать личную информацию ограниченному кругу друзей. Но и в этом случае руководители должны понимать, что любой их комментарий в соцсетях может оказаться на первой полосе завтрашней газеты. Но Facebook дает возможность руководителям от первого лица сообщать работникам и потребителям ключевые новости – это усилит лояльность потребителей;

3) застегиваться на все пуговицы – руководителю нельзя молчать в соцсетях. Информация на странице должна обновляться минимум раз в неделю. Хотя большинство публикаций в Facebook может касаться бизнеса, хорошо добавить новости личного характера – благодаря им первое лицо покажется более доступным. Скажем, выявить 2–3 личных хобби, о которых можно иногда писать: например, о любимой музыкальной группе, спортивной команде или книгах. Плохой вариант – выкладывать видео о котятах или фотографии блюд. Это наводит людей на мысль, что директору нечем заняться;

4) вторгаться в личную жизнь сотрудников: гендиректору не следует считать страничку в Facebook частью личной жизни, но сотрудники используют Facebook для контактов с друзьями и семьей и не хотят ощущать взгляд босса, заглядывающего им через плечо. Поэтому руководителю компании не стоит отправлять сотрудникам запросы о дружбе, но он должен сам принимать такие запросы от них. Руководитель должен с осторожностью комментировать посты сотрудников, даже если они находятся в общем доступе;

5) вести страницу в одиночку – важно вовлечь корпоративную команду по социальным сетям в поддержку странички руководителя. Как они будут это делать, тоже очень важно. Сотрудники, специализирующиеся на социальных сетях, не должны злоупотреблять корпоративной символикой на странице гендиректора в Facebook, хотя нужно следить за тем, чтобы посты первого лица согласовывались с брендом и стратегией компании в соцсетях. Они могут консультировать, оказывать помощь в поддержке странички гендиректора – и даже делиться ссылками на материалы, выложенные гендиректором, – или готовить для него черновики публикаций для Facebook. В идеале команда должна также проверять публикации генерального директора, чтобы убедиться, что он выражается не слишком претенциозно или банально. При этом гендиректору рекомендуется лично просматривать каждую публикацию на страничке. Он должен удостовериться, что они соответствуют его убеждениям и стилю изложения;

6) создавать несколько страничек. Некоторые ведут в Facebook по нескольку страничек. На самом деле это противоречит правилам Facebook – возможно, это формальность, но нехорошо, если гендиректор будет пренебрегать требованиями соцсети. Наличие нескольких страничек также создает риск отправки информации неправильному адресату. Руководителю лучше иметь одну эффективно поддерживаемую страничку, а для отправки тех или иных сообщений определенной целевой группе создать несколько списков адресатов;

7) упускать возможность сбора информации: Facebook – инструмент для сбора отзывов сотрудников и клиентов. Руководители должны избегать высказываний по темам, по которым рано формулировать официальную позицию, но они могут задавать потребителям вопросы: «Как вы думаете, что будет самым сильным трендом в нашей отрасли в этом году?» или «Какой самый позитивный опыт вы, как клиент, получили в этом месяце?» Такие запросы помогут сотрудникам и клиентам чувствовать себя ближе к компании. Например, можно спросить, какому благотворительному фонду следует доверить корпоративные пожертвования. Задавая вопросы и учитывая ответы в итоговых решениях, гендиректор зарабатывает репутацию открытого и оперативного руководителя.

Руководители, которые не будут совершать эти ошибки, смогут избежать рисков, порожденных присутствием в социальной сети, а также смогут непосредственно влиять на восприятие потребителей, снискать доверие сотрудников и в конечном счете способствовать росту бизнеса.
Black_Shef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.